Добавлено (14.03.2009, 12:27)
---------------------------------------------
А теперь про каждую комнату в отдельности. 1 КОМНАТА
Состав комнаты: 2 варианта - а) куча мобов+красные пауки (труднее) или б)куча мобов, одни жуки.
До появления сундука с мобами в 00минут часа у вас будет еще около 5 минут на бафф и ознакомление с комнатой. Потратьте их с пользой.
Среди мобов нужный стоит прямо перед выходом из комнаты - Halisha's Officer (такой заплесневший дядька-андид со щитом). Ваша цель его убить. Забрать ключ и прошмыгнуть в следующую комнату не теряя времени. Если в комнате будут красные пауки желательно перед открытием дверей их немного расчистить, чтобы никто не застрял. Если в комнате только жуки то сразу идите во вторую, зачищайте тех мобов которые пойдут за вами и вызывайте мобов второй комнаты.
2 КОМНАТА
Состав: зеленые жуки, половина из которых любит рутать(ник у всех, включая нужного моба, один - Beetle of Grave).
После вызова мобов немедленно приступайте к зачистке комнаты. Нужного моба там изначально нету! Когда вы убьете всех мобов, то комната отреспаунится. Нужный моб будет в 1м (если повезет) или во 2м респауне комнаты. Т.е. тоже существует 2 варианта второй комнаты. Внешне он от своих собратьев ничем не отличается (разве что юзает огненные атаки). Тут и поможет макрос на ключ. Жмякайте на него пока не получите ключ. После получения - убедитесь что никто не зарутан (лучше убейте всех сагреных мобов), открывайте дверь и пробегайте в конец третьей комнаты.
3 КОМНАТА
Состав: Андиды с мечами+Шаманы. (2 варианта - или много андидов мало шаманов или наоборот). +Victim(болтливый субъект сероватого цвета) и Executioner of Halisha, который вылазит после смерти Victim.
После вызова мобов за лидером пати увяжется болтливый субъект - Victim. Цель лидера пати завести его в угол к выходу из комнаты, где пп/се должны этого моба зарутать. Victim ненавидит вся комната (он их давно достал). Поэтому за ним увяжется 2-3 моба. И постоянно будет агрится. У вас два варианта тактики:
а) убить сагренных мобов, а потом пристрелить виктима - тогда из его трупа вылезет жуткий моб которого надо долго пинать (Executioner of Halisha)- с трупа этого моба вы получите ключ(моб врубает скил аналогичный УД, убить его трудно, особенно лукарям и дагерам).
б) оберегать жизнь Victim минуты 4. Он от такой доброты расплачется и подарит вам ключ. После чего будет сопровождать вас во всех остальных комнатах и вешать Бафы, защищающие от дебафов в 4 и 5 комнатах. Сомнительная польза, но лукарям и дагерам она очень помогает.
Так или иначе получив ключ в спешном порядке покидайте 3 комнату. Доходите до середины 4 комнаты. Убивайте хвост и, после закрытия дверей, станьте в выемке с противоположной стороны (не в конце, как обычно, а в начале комнаты).
Цели две:
а) Моб будет ближе именно к этому концу которого убить надо
б) именно в этом конце оставлен небольшой безопасный участок где нету дебафов.